6 декабря, digital october
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ + 1

Что будут обсуждать спикеры в рамках секций " Бизнес", "Государство", "НКО" и "Общество"?
Конференция «Управление изменениями. Общество» будет посвящена теме интегрированной ответственности 4-х секторов: государства, бизнеса, НКО и общества.

В секции «Государство» речь пойдет о практиках государственно-частного партнерства, институтах устойчивого развития, грантовых конкурсах и социальном рейтинге регионов. В рамках секции выступят спикеры от KPMG, Фонда социальных инвестиций, комитета общественных связей города Москвы и межрегиональной общественной организации «Игры будущего».

«В России госуправление малоэффективный, ржавый механизм. Без изменения подхода к управлению страной мы будем и дальше терять позиции, тем более что в правительствах ведущих стран уже идет переход на прогрессивные управленческие практики. На основе этого опыта, с учетом нашей специфики, можно развивать и наше госуправление», утверждает Алексей Миняйло, директор по счастью партнеров Межрегиональной общественной организации «Игры будущего».

Выступивший соорганизатором секции «Бизнес» Российский союз промышленников и предпринимателей в лице модератора секции, управляющего директора по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству Елены Феоктистовой так определяет современные стандарты ответственного ведения бизнеса: «На наших глазах в последние годы происходят события, которые меняют представление о том, что такое успешный бизнес его достижения, чем дальше, тем больше, будут оцениваться в соотношении с глобальными целями устойчивого развития. Деловая практика, построенная на принципах ответственности, это сегодня практическая необходимость для компаний. Сбалансированность всех трех компонентов устойчивого развития экономического, социального и экологического становится условием конкурентоспособности. Это предъявляет и новые требования к организации и качеству управления. Российский союз промышленников и предпринимателей давно и последовательно занимается продвижением стандартов ответственного ведения бизнеса».

В рамках секции «Бизнес» выступят представители компаний Unilever, Mars, «Норникель», Leroy Merlin, а также Impact Hub Moscow.

Светлана Ивченко, директор департамента социальной политики «Норникеля», отметила: «Для компании «Норникель» реализация программы корпоративного волонтерства это инвестиция в качество той социальной среды, в которой живут ее сотрудники. Благодаря всестороннему участию в проектах корпоративного волонтерства у активной части работников ГМК появилась уникальная возможность расширить свои социальные связи, приобрести новые знакомства, освоить новые навыки, получить моральное удовлетворение и, как следствие, ощутить гордость за свою работу. Ярким примером партнерства «компания-сотрудники-местное сообщество» стал экомарафон «ПонесЛось!». Проект позволил систематизировать и объединить весь накопленный компанией опыт реализации экологических инициатив, а сотрудникам ощутить личную ответственность за сохранение природы планеты Земля».

Елизавета Александрова, директор по корпоративным отношениям Mars: «Для нас важно поддержать дискуссию о вкладе корпораций в общество и экологическую устойчивость. План Mars «Устойчивость через поколение» это важный шаг на пути к экологической устойчивости и улучшениям в обществе. Как корпорация мы твердо намерены инвестировать в настоящее и будущее, расти и развиваться, принося пользу человечеству, планете и бизнесу. Однако одних наших усилий недостаточно. Поэтому своим примером мы хотим вдохновить индустрию, поставщиков, клиентов и потребителей. И призываем всех поддержать нас в стремлении сделать этот мир лучше».

Вопросам, связанным с развитием третьего сектора как драйвера изменений в обществе, будет посвящена третья секция конференции «Управление Изменениями. Общество». Спикеры от проекта «И Все За Одного», благотворительных фондов «Живой» и «Дети-бабочки», а также представитель компании «Ростелеком» расскажут о вопросах профессионализации в секторе и эффективном взаимодействии с бизнесом, государством и обществом. Выступившая соорганизатором секции компания D-Group Social в лице руководителя проектов Инги Моисеевой так анонсирует свою дискуссионную панель: «Мы рассмотрим правильные подходы в коммуникациях и выстраивании партнерств. Для этого в качестве спикеров мы приглашаем как представителей НКО, так и представителей бизнеса и государства чтобы стороны могли рассказать о взаимном интересе в сотрудничестве, о том, почему некоторые кейсы партнерства завершались успехом и могут рассматриваться как успешные практики и почему некоторые кейсы не удавались. Наша основная задача показать, что бизнес-подход в управлении некоммерческими организациями позволяет наиболее эффективно решать социальные задачи и воплощать системные и нестандартные решения».

Виктория Агаджанова, директор благотворительного фонда «Живой»: «Благотворительный сектор должен расти и развиваться причем двигать процесс мы должны сообща. Продвижение идеи благотворительности в России наша общая задача, и только тогда, когда конкуренция уступит место кооперации, мы сможем выйти на качественно новый уровень меценатства в России».

Завершит конференцию +1 секция «Общество», соорганизатором которой выступил проект «Социальная палата». Людмила Оробец, руководитель департамента информационных и PR-технологий, эксперт в области развития территориальных сообществ, так комментирует участие «Социальной палаты» в конференции: «Это одна из значимых площадок, на которой можно поднять актуальные вопросы вовлечения общества в социокультурное и социально-экономическое развитие как отдельных территорий, так и регионов. Сегодня очень важен открытый и честный диалог. К тому же именно на этой конференции мы надеемся услышать о неординарных решениях в различных сферах общественного взаимодействия. Услышать и затем использовать лучшие инструменты и практики в работе».

В рамках секции спикеры от компаний Aventica и Philip Morris, представители Лаборатории социальных инноваций Cloudwatcher и Центра содействия инновациям в образовании «СОЛь», а также основатель Всемирного фестиваля уличного кино, расскажут о том, как превратить городскую инициативу в международный бренд, как технологии Big Data повлияют на развитие общественных инициатив и будут ли в России введены персональные рейтинги граждан, как это сейчас происходит в Китае?

Александр Щеряков, генеральный продюсер Всемирного фестиваля уличного кино: «Городские события фестивали, велопробеги, общественные дискуссии традиционно воспринимаются властью и бизнесом как «бесполезная движуха», не приносящая практической отдачи. Вместе с тем именно правильно организованные городские события могут и должны становиться основным катализатором преобразования городской среды, проявления городской идентичности, а вместе с ней грамотного территориального брендинга, превращать жителей из «пассажиров» в активных горожан».

Made on
Tilda